Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / Каталог / Мягкая среда / Профориентация (сюжетно-ролевые игры)

Профориентация (сюжетно-ролевые игры)

 от до
Сортировать по: Цене   Названию
92х90х135 см
Старая цена: 139 100 руб. 91 500 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
Старая цена: 325 600 руб. 293 100 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
Старая цена: 139 100 руб. 91 500 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
50х80х30 см
Старая цена: 72 000 руб. 47 500 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
92х90х135 см
34 700 руб.
Кол-воКупить
45х50х30см
28 050 руб.
Кол-воКупить

Значение сюжетно-ролевых игр у детей имеет большое значение в становлении их взаимодействия с другими людьми в различных ситуациях. Особенно, когда современный мир так нацелен на индивидуализм и высокие технологии.

Для более простых форм общения, открытости, легкости прохождения психологических барьеров в различных жизненных ситуациях, понимании других людей и их действий, понимание социальных ролей, устройства общества, семьи, коллектива в целом, ребенок обязательно должен играть в сюжетно-ролевые игры.

Сюжетно-ролевые игры в группе детского сада особенно актуальны. Во-первых, дети уже учатся контактировать между собой в группах, и именно их поколение ожидает будущая взрослая жизнь и контактировать им будет нужно и между собой тоже. Данный тип игр развивает мышление ребенка и адекватное отношение к жизни другого человека. Кроме того, воспитатель может обратить внимание на сложности, которые возникают у детей в непосредственном контакте между собой и организовать необходимый сюжет для ролевой игры, в котором дети поймут, как необходимо взаимодействовать в подобных ситуациях.

Организация сюжетно-ролевой игры в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) имеет особую роль в жизни детей. Играя, они становятся активнее в общении, раскрывают потенциал собственного воображения, находят новые пути в сложившейся ситуации.

Чаще и больше всего следует использовать в ДОУ современные сюжетно-ролевые игры, в которых отображены реальные ситуации из жизни, с новыми технологическими устройствами и элементами. Такие игры особенно приближают ребенка к реальности и отображают для него всю широту и возможность различных выходов из ситуации.

Для создания игры подручные материалы могут сделать взрослые. Это не занимает много времени. Подручный материал лучше сделать собственными руками для того, чтобы дети могли свободно им пользоваться. А взрослые не боялись, что они что-то сломают.

В момент организации сюжетно-ролевых игр в ДОУ, в ФГОС следует обязательно учитывать индивидуальность каждого ребенка, его особенности восприятия окружающего мира, людей и особенности его контактирования с другими детьми. Дети должны играть в непринужденной форме, взрослым не следует постоянно перебивать, встревать в игру и лишать детей свободы выбора собственного поведения. В случае критичной ситуации, взрослый должен представиться дополнительным персонажем, взять какой-либо атрибут (предмет) из сюжетно-ролевой игры для полного образа и поправить ситуацию. Следует также помнить о том, что все предметы игры должны быть безопасными именно для детей.

Следующим, немаловажным пунктом, является выбор сюжета. Сюжет должен быть хорошо знаком всем детям. Они должны знать все значения слов. В случае, если через сюжетно-ролевую игру вводится новое слово – следует предварительно поговорить об этом с каждым ребенком и убедиться, что все поняли его. Игры могут быть основаны на сказках, театральных постановках, ситуациях из современных мультфильмов.