Комплекс "Игры с Тимом"
Игры, включенные в комплекс, требуют наибольших интеллектуальных усилий и предоставляют широкие возможности тренировки точных двигательных навыков, при высоком уровне концентрации внимания и координации движений.
Помимо тренировки когнитивных навыков у здоровых детей, комплекс дает уникальную возможность развивать навыки взаимодействия и познавательную сферу у детей с имеющихтрудности в социальной адаптации, при аутизме. Занятия подходят для тренировки внимания,памяти, и, что особенно ценно, обеспечивают тренировку не только действия, но и сдерживания избыточной двигательной активности, существенно повышая двигательный контроль.
Решаемые задачи
• Развитие способности распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры.
• Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий.
• Повышение скорости реакции, улучшение памяти.
• Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно.
• Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
• Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия.
• Повышение внимательности и способности понимать «правила игры».
• Освоение новых движений и моделей взаимодействия.
Игры
1. «Инопланетяне»
2. «Велосипедист»
3. «Паровозик»
4. «Распорядок дня»
Комплекс включает в себя
• Программное обеспечение, предназначенное для реализации технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК, для обработки получаемых данных, для формирования сигналов обратной связи и реализации тренировочных игр.
• Веб-камеру.
• Цветные шарики-перчатки.
• Руководство пользователя.
• 4 игры.
Возможности комплексов
Программное обеспечение каждого комплекса включает в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство.
Играя в игры, включенные в комплексы, дети, не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многого другого.
С очень высокой точностью, с помощью простой веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплексов предоставляет широчайшие возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии.
Назначение комплексов при работе со здоровыми детьми от 3-х до 8 лет
• Подготовка к школе, преодоление трудностей в обучении.
• Развитие внимания и навыка сосредоточения.
• Тренировка памяти и скорости реакции.
• Развитие координации движений.
• Тренировка навыка контроля движения и точности движения рук.
• Профилактика нарушений осанки.
Назначение комплексов при работе с детьми с особыми потребностями
• расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ);
• аутизм;
• ДЦП;
• гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки;
• нарушение развития координации;
• несвязанные с развитием моторные расстройства (травмы, хирургия мозга, синдромы).