Спортивно-игровой комплекс «Сенсорум» для сенсомоторной интеграции и нейрокоррекции, 2.2х2.2 м
Спортивный комплекс представляет собой стационарную раму из бруса с комплектом навесного оборудования для решения разных моторных и сенсорных задач.
Каркас: брус с сечением 100х100мм (массив сосны), в брусе предусмотрены крепления-подвесы для дополнительного инвентаря.
Защита: для обеспечения безопасности ребёнка предусмотрены будо-маты на пол и настенные панели. Сверху у изделий идёт непромокаемая ПВХ-ткань, внутри поролон разной толщины.
Комплектация:
- Модульный скалодром с зацепами и возможностью смены их положения/дополнения (панель из фанеры 15мм с заготовленными отверстиями)
- Канатная сетка
- Будо-маты толщиной 4 см, 8 шт.
- Мягкая модульная стенка
- Планшет на ОС Android, экран: 10.61. С ПО «Сенсорум»
Подвесы:
- Подвесной сенсорный тренажер "Туннель"
- Подвесные балансировочные качели "Платформа"
- Подвесной обнимающий гамак "Кокон"
- Подвесные балансировочные качели "Брус"
- Подвесные качели "Лента"
- Подвесная балансировочная платформа "Круг"
Дополнительно к комплексу идёт планшет с программным обеспечением «Сенсорум», в котором реализовано 2 направления коррекционно-развивающей программы: физическое и логопедическое. Обучающий материал разделён на младшую и старшую группы и постепенно усложняется, учитывая возрастные особенности детей. Малыши под присмотром педагогов смогут заниматься физической или логопедической гимнастикой вместе с анимационными героями. Каждое действие идёт со звуковым фоновым сопровождением, подписью на экране и качественной озвучкой. Программа интуитивно понятна, увеличивает интерес к занятиям для детей и и помогает педагогам получить базовый материал для проведения уроков.
Занятия с комплексом эффективны для для нейрокоррекции различных категорий детей:
- расстройства сенсорной интеграции,
- расстройства аутического спектра (лёгкие формы),
- синдром гиперактивности и дефицита внимания,
- задержка моторного и психомоторного развития,
- неврозоподобные состояния и т.д.
Как проявляются расстройства сенсорной интеграции (проприоцептивной обработки информации) у детей:
- Неуклюжесть, неловкость в движениях, проблемы с повторением движений.
- Проблемы с ритмом (дизритмия).
- Самостимуляция: раскачивание на стуле, вращения, прыжки, дрыгания ногой.
- Пониженная чувствительность к болевым ощущениям, игнорирование синяков и порезов.
- Самоповреждения: бьётся головой о предметы, наносит укусы, щипки, царапины.
- Жевание и облизывание несъедобных предметов, в том числе одежды.
- Любовь залезать в узкие места, прижиматься, толкаться, крепко обниматься, успокаивается под тяжёлым одеялом.
- Проблемы расчёта позы и силы тела: не могут рассчитать силу кидания мяча, не могут ездить на велосипеде, неправильно захватывают ручку, сильный/слабый нажим, неправильный артикуляторный уклад и тд.
- Хождение на цыпочках.
Спортивно-игровой комплекс может применяться с нормотипичными детьми для развития общих физических качеств: ловкости, координации, равновесия и прочих.