Подвесной сенсорный тренажер "Туннель" для комплекса сенсорной интеграции «Сенсорум»
Подвесной сенсорный тренажёр «Туннель» могут использовать в коррекционных занятиях логопеды, психологи, физиотерапевты, эрготерапевты и другие специалисты с опытом в сенсомоторной интеграции детей.
Обшивка выполнена из водостойкой пвх-ткани в сером и жёлтом цветах, внутри плотный поролон. Подвес тренажёра к комплексу осуществляется с помощью стальных карабинов и прочного нейлонового троса, выдерживающего вес до 150 кг.
Польза от занятий на подвесном сенсорном тренажёре «Туннель»:
Улучшение сенсорной интеграции. Такой тренажёр особенно полезен при расстройствах сенсорной интеграции, вызванных гипочувствительностью (пониженной реакцией на сенсорные стимулы). У детей с такими особенностями наблюдается сниженная реакция к потоку сенсорной информации от рецепторов, что может влиять на их способность адекватно воспринимать пространство и регулировать собственные ощущения. «Туннель» помогает активировать и стимулировать сенсорные рецепторы таких детей, благодаря нахождению в плотном замкнутом пространстве и разнообразным движениям подвесного тренажёра. Идёт стимуляция вестибулярной, тактильной и проприоцептивной систем организма, и ребёнок постепенно развивает более чувствительную и адекватную реакцию на внешние стимулы, улучшает тактильное восприятие и ощущение себя в пространстве.
Развитие моторных навыков и координации. Занятия с тренажёром «Туннель» требуют от ребёнка умения скоординировано управлять своим телом, чтобы залезть внутрь и находить равновесие в подвешенном положении. Это развивает моторные навыки, баланс и координацию, укрепляет мышечный корсет, улучшает силу, ловкость и концентрацию внимания ребёнка.
Улучшение эмоционального состояния. Играть с подвесным балансиром может быть не только весело, но и очень умиротворяюще. Закрытый со всех сторон «домик» позволяет создать защитное безопасное пространство для ребёнка, где он может почувствовать себя в безопасности и спокойствии. При занятиях с тренажёром «Туннель» надо учитывать индивидуальные особенности здоровья, чтобы максимально адаптировать занятия под потребности каждого ребёнка для эффективной и безопасной коррекционной работы.