Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Каталог

Инклюзивное образование

 от до
Сортировать по: Цене   Названию
135х135 см
цена по запросу
Кол-воКупить
80х360х360 мм
цена по запросу
Кол-воКупить
30х5х20 см
цена по запросу
Кол-воКупить
36х6х21 см
цена по запросу
Кол-воКупить
27х10х21 см
цена по запросу
Кол-воКупить
21х22х21 см
цена по запросу
Кол-воКупить
24 см
цена по запросу
Кол-воКупить
24 см
цена по запросу
Кол-воКупить
28х14х2см.
цена по запросу
Кол-воКупить
24 см
цена по запросу
Кол-воКупить
42х7х31 см
цена по запросу
Кол-воКупить
7 см
цена по запросу
Кол-воКупить
40х6 см
цена по запросу
Кол-воКупить
Всего: 83

Восемь принципов инклюзивного образования:

  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • Каждый человек способен чувствовать и думать;
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • Все люди нуждаются друг в друге;
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Положительные следствия инклюзивного образования

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): участвуют в большем количестве взаимодействий со сверстниками и в более продвинутых уровнях игры во время инклюзивных игровых групп, чем во время игры в неинклюзивных группах. Инклюзивное образование с большей вероятностью обеспечивает им доступ к общеобразовательным программам (или их частям, которые дети с ОВЗ могут освоить), оно даёт возможность осваивать навыки взаимодействия в естественной среде, позволяет задействовать групповую учебную деятельность.
Для детей с нормальным развитием: в инклюзивных группах дети с нормативным развитием имеют более выраженные коммуникативные навыки и ведут себя более активно, чем в группах, состоящих только из нормативно развивающихся сверстников. У них больше знаний о том, что означают "ограниченные возможности", и более высокие баллы по шкалам принятия людей с ограничениями, чем у детей, посещающих обычные группы